Одно устройство со встроенным преобразователем постоянного/переменного тока, блоком бесперебойного питания и автоматическим зарядным устройством.
Тороидальный трансформатор, используемый в преобразователе, обеспечивает высокую эффективность и низкие обороты холостого хода. Устройство намного энергоэффективнее, чем старые конструкции, в которых использовались трансформаторы E-типа.
Быстрый 32-битный микропроцессор обеспечивает точную и безаварийную работу.
Интуитивно понятное и простое управление благодаря цветному РК-дисплею, который и информирует о текущем рабочем состоянии устройства (входное и выходное напряжение, емкость батареи, зарядка и т.д.).
Преобразователь генерирует на выходе чистое синусоидальное напряжение, благодаря которому можно работать практически с любым типом нагрузки.
Высокий ток зарядки батареи (точные значения см. в таблице с техническими характеристиками).
Быстрое переключение с сетевого питания на режим работы в качестве ИБП обеспечивает бесперебойную работу подключенных устройств.
Интеллектуальное управление вентилятором охлаждения в зависимости от фактической температуры устройства и рабочего состояния инвертора.
Адаптирован для работы с AGM, гелевыми и другими свинцово-кислотными аккумуляторами
17821
Техническая спецификация
Частотный диапазон
50/60 Гц
Тип ИБП
линейно-интерактивный (Line-interactive)
Выходное напряжение
220 ± 3 %
Форма исходящего напряжения
С правильной синусоидой
Количество фаз
1
Входное питание
AC 220В
Диапазон входного напряжения
154-264 В
Выходная мощность (Макс.)
1200 Вт (1500 В·А)
Время переключения
≤ 10 мс
Тип подключения к сети
евровилка
Тип подключения потребителей
евророзетка х 2
Исходящая частота ИБП от АКБ
50 Гц ± 0.5%
Тип подключения аккумулятора к ИБП
клеммы
Номинальное напряжение АКБ
12 В
Максимальный ток заряда
29A
Емкость подключаемой батареи (требует правильной установки тока заряда)
GEL/AGM - 70-145 Ач: ток зарядки 50%, 145-290 Ач: ток зарядки 100%, LiFePO4 - 100+ Ач: ток зарядки 100%
Защита
от короткого замыкания, скачков напряжения, перегрузки, разряда, избыточного заряда батарей